Новгородская область вошла в 30-ку регионов, полностью следующих требованиям РУСАДА

Новгородская область вошла в 30-ку регионов, полностью следующих требованиям РУСАДА 20.03.2019 Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) удовлетворено тем, как поставлена антидопинговая работа в 31 российском регионе из 85 существующих.

ТАСС приводит слова заместителя генерального директора РУСАДА Маргариты Пахноцкой:

- Полностью следует требованиям РУСАДА 31 регион. Мы довольны тем, как работают в антидопинговой сфере Башкортостан, Мордовия, Хакасия, Удмуртия, Коми и Республика Алтай; Ставропольский, Пермский, Алтайский, Хабаровский и Красноярский края; Астраханская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Новосибирская, Томская, Свердловская, Белгородская, Калужская, Курская, Московская, Архангельская, Новгородская и Псковская области, а также Москва с Санкт-Петербургом и Ямало-Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ненецкий автономные округа.

В Новгородской области на постоянной основе реализуется региональная антидопинговая программа. В организациях, осуществляющих спортивную подготовку, для спортсменов, их родителей, тренеров, других специалистов проводятся информационно-образовательные мероприятия по антидопинговой тематике, назначены ответственные лица за организацию работы по антидопинговому обеспечению.

Специалисты освещают различные темы: «Виды нарушений антидопинговых правил и последствия их нарушений», «Порядок прохождения процедуры допинг-контроля», «Нормативно-правовая база антидопингового обеспечения», «Этика в спорте», «Запрещенный список. Терапевтическое использование» и др.

Информационно-образовательных мероприятия проводятся как в очной форме – лекции, семинары, так и в дистанционной, в том числе при помощи антидопинговой программы «Triagonal». Она разработана для спортсменов, персонала спортсменов, включая тренеров, врачей по спортивной медицине и других лиц, с целью повышения их квалификации в вопросах борьбы с допингом в спорте. По окончании обучения предоставляется возможность ответить на вопросы итогового теста, за успешное прохождение которого выдается электронный сертификат.

Кроме того, в регионе среди спортивной общественности широко проводится информационная кампания с использованием средств наружной рекламы, полиграфической продукции, информации в сети интернет