// sportnov.ru / Архив опросов

Результаты опроса

  1. 1. Каким образом вы получали государственную (муниципальную) услугу?
    официальный сайт органа власти  
     10 (43.5%)
    через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)  
     7 (30.4%)
    через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области (РПГУ)  
     6 (26.1%)
  2. 2. За получением государственной (муниципальной) услуги обращались как:
    физическое лицо  
     13 (57%)
    юридическое лицо  
     10 (43%)
    индивидуальный предприниматель  
    0 (0%)
  3. 3. Пользовались ли вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?
    да  
     13 (57%)
    нет  
     10 (43%)
  4. 4. Оцените доступность информации па Портале о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги?

    Оценка осуществляется по шкале от 0 до 5, где 0 – информация о порядке предоставления услуги отсутствует, 5 – информация размещена в полном объеме
    5  
     14 (60.9%)
    3  
     5 (21.7%)
    1  
     2 (8.7%)
    4  
     2 (8.7%)
    2  
    0 (0%)
  5. 5. Услуги из какой сферы вы получали?
    иная  
     11 (47.83%)
    услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)  
     9 (39.13%)
    здравоохранение (запись на прием к врачу и т.д.)  
     8 (34.78%)
    услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)  
     7 (30.43%)
    социальная сфера (оформление льгот и пособий)  
     3 (13.04%)
    услуги в сфере предпринимательской деятельности  
     3 (13.04%)
    образование (запись в школу, электронный дневник)  
     2 (8.70%)
    услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)  
     2 (8.70%)
  6. 6. Как вы оценивайте процесс оформления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде на Портале? (заполнение интерактивной формы заявления)?
    простой  
     16 (70%)
    сложный  
     7 (30%)
  7. 7. Сколько времени у вас заняло оформление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
    менее 15 минут  
     11 (48%)
    более 15 минут  
     9 (39%)
    15 минут  
     3 (13%)
  8. 8. Была ли государственная (муниципальная) услуга предоставлена в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами?
    да  
     21 (91%)
    нет  
     2 (9%)
  9. 9. Как вы оценивайте срок предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
    быстро  
     13 (57%)
    медленно  
     7 (30%)
    очень быстро  
     2 (9%)
    очень медленно  
     1 (4%)
  10. 10. Случались ли технические сбои системы в работе при оформлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
    не случались  
     13 (56.52%)
    случались однократно  
     5 (21.74%)
    случались неоднократно  
     5 (21.74%)
  11. 11. Как вы оценивайте качество предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
    удовлетворен(а)  
     14 (61%)
    частично удовлетворен(а)  
     6 (26%)
    не удовлетворен(а)  
     3 (13%)
  12. 12. Из какого источника вы узнали о предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме?
    интернет  
     12 (52%)
    орган власти, МФЦ  
     8 (35%)
    родственники, друзья  
     2 (9%)
    телевидение  
     1 (4%)
    реклама на улице  
    0 (0%)
    газеты, журналы  
    0 (0%)